Ordo Sancta Sanctorum
Вторник, 21.05.2024, 13:54
» Меню сайта
» Форма входа
» Поиск
» Наш опрос
Какое разрешение установлено у Вашего монитора?
Всего ответов: 31
Главная » 2010 » Июль » 1 » Мы открылись!
23:37
Мы открылись!


В этом номере
  • Сергей Лукьяненко.
  • История болезни или Игры, которые играют в Людей
  • Старые игры. Тетрис
  • Юмористический раздел Большие Лулзы
  • Объявления



Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует первый выпуск периодического издания Вестник ОСС!

Прошло почти полтора года с того момента как были закрыты сайты кланов ОСС, а проект в целом - почти прекратил своё существование. Однако, спустя некоторое время, я (vjatka) и INK_495, решили возродить ОСС и переосмыслить суть проекта. Задолго до принятия этого решения, в игре World of Warcraft был создан клан Academy (тогда, мы создавали его для облегчения игры и играли вдвоём, поэтому в названии клана нет приставки OSS), именно с него все и началось. В сентябре 2009 к нам присоединились Vampiros и Justus, а спустя некоторое время мне позвонил Evil sunflower и сказал: есть такая игрушка Left 4 Dead... Тогда мы решили собрать всех и вернуть ОСС на просторы рунета. Но время идёт, все меняются, кто-то уже не играет, кто-то играет не так много как раньше. Вот тогда мы и подумали: а, собственно, почему ОСС должен быть исключительно игровым проектом? Ведь помимо игр есть ещё много интересных вещей! Теперь, сайт ОСС это не только сайт игрового клана (кстати, отдельных клансайтов больше не будет, странички всех существующих кланов ОСС разместятся здесь), это сообщество по интересам в котором каждый найдет для себя что-то своё.

Конечно, не всё сразу. Разделы сайта будут вводиться в эксплуатацию постепенно, и надеюсь, Вы в этом поможете, предлагая свои идеи на форуме в специальном разделе. В настоящий момент работает Игровой раздел. Разделы Музыка, Фильмы и Книги, в разработке.


***

Сергей Лукьяненко
История болезни
или
Игры, которые играют в Людей.

0.
Задание.

   Ситуация была - хуже некуда.
Мне не хватало серы, чтобы построить башню и вырастить в ней драконов.
   Серу я нашел - за морями, за горами, послал за ней отважного рыцаря с чахлой горсткой орков и гоблинов. И вот, когда серный рудник (если вы скажите, что серу добывают не в руднике, то будете не правы - у меня все добывается в рудниках, и сера, и камень, и золото, только лес валят на лесопилке) оказался в поле видимости... В этот самый миг из неисследованных далей резво выбежал вражеский рыцарь.
   И был это рыцарь из рыцарей, в его войске были и огнедышащие фениксы, и грозные маги с посохами, и всякая мелочь вроде хоббитов с пращами. Ясно было, что мой посланник ему не ровня.
   Я задумался. И тут зазвонил телефон - как всегда не вовремя. "Телефон" и "не вовремя" - это почти синонимы, если разобраться... Я поднял трубку. Звонил Эдуард Геворкян.
   - Старик, - энергично сказал он. - А не напишешь ли ты для нашего журнала статью о компьютерных играх?
   - О чем? - только и спросил я, тупо глядя в экран компьютера. Решение требовало мужества. Я отдал приказ, и мой рыцарь бросился к серному руднику. Установил над ним контроль, и пустился наутек.
   Расчет оказался верным - вражеский рыцарь не стал отвлекаться на такие мелочи как сера, и кинулся за мной в погоню.
   - Да о компьютерных играх, ты ведь, вроде, в них играешь, - пояснил Эдуард Вачаганович.
   - Иногда, - признался я. - Есть! Конечно!
   Был повод ликовать - мой герой оказался быстрее вражеского рыцаря. Тот долго гнался за мной по пустыням, все более и более отставая...
   - Ну и прекрасно, - обрадовался Геворкян. - Значит, договорились. Через две недели.
   ...Прошло какое-то время. И снова зазвонил телефон.
   - Ну как статья, готова? - поинтересовался Эдуард Вачаганович.
   Видимо, настал срок. Мне это показалось удивительным, но я не рискнул признаться.
   - Готова, - сказал я, торопливо записывая игру и загружая текстовый редактор "Word". - Завтра принесу.
   Теперь отступать было некуда. Оставалось принять бой, и сказать все, что я думаю о компьютерных играх. По возможности - с самого начала.
   То есть с того дня, когда я впервые увидел чудо враждебной техники - компьютер с непонятными цифрами "286" в названии...


***

Старые игры. Тетрис.

   Все чаще, разговаривая с друзьями на тему игр, речь заходит об очень старых, но еще не забытых игрушках. Вспомните, когда Вы играли в Mario, Танчики или Тетрис? А ведь иногда так хочется снова вернуться в то время! Достать с антресоли запылившийся ящик с приставкой или разноцветную коробочку-наладонник с надписью ALL IN 1 и почувствовать те незабываемые ощущения из детсва. Прямоугольный джойстик с крестиком, start, pause и шесть кнопок управления, или клавиатура компьютера - не важно. Главное - что происходит на экране! А на экране бегает маленький человечек, прыгающий по медузам и черепахам, собирающий грибы и монетки, или храбрый экипаж хорошего танка отбивается от орд плохих танков, защищая орла внизу поля, или просто причудливо сложенные квадратики собираются в линии... Игры, которые выпускают сейчас, они конечно хорошие, некоторые даже можно назвать шедевром, а некоторые уже стали культовыми. И все же чего то им не хватает. Вот и я сейчас, добью последнего комбайна в Half-Life 2, а потом сяду перед телевизором, настроюсь на нужный канал и нажму reset на прямоугольной серой коробочке, чтобы на экране снова завертелись сложенные из кубиков фигурки, складывающиеся в исчезающие линии...


   Тетрис - это видео игра паззл, которую изначально придумал и разработал Алексей Леонидович Пажитнов в июне 1985 года, пока он работал в ВЦ Академии наук СССР в Москве. Имя игры получено с помощью греческого префикса "тетра-", так как все фигурки игры (известные как тетрамино) состоят из 4-х сегментов, и тенниса - любимого вида спорта Пажитнова.
   Тетрис был вовлечен во многие судебные битвы. В июне 1985 Алексей Пажитнов создал тетрис на Электронике-60, работая с Дмитрием Павловским, и Вадим Герасимов портировал игру на IBM PC.
   С тех пор PC-версия игры начала становиться популярной и распространяться по всей Москве. Эта версия доступна на сайте: первый тетрис.
   Через некоторое время игра распространилась в Будапешт в Венгрию, где была портирована на различные платформы и была "изобретена" английской софтовой компанией Andromeda. Они попытались связаться с Пажитновым, чтобы защитить права на PC-версию, но перед тем как сделка была надежно обговорена, они уже успели продать права компании Spectrum HoloByte. После провала сделки с Пажитновым, Andromeda попыталась лицензировать тетрис у венгерских программистов.
   В это время, до того как какие-то права были законно получены, IBM PC-версия тетриса от Spectrum HoloByte была выпущена в США в 1986. Популярность игры была ошеломительная и многие игроки сразу же подсели - это был блокбастер игр с такими отзывами в Computer Gaming World: "обманчиво простой и коварно вызывающий привыкание".
   Подробности проблем с лицензией были неясны на тот момент, но в 1987 году Andromeda сумела получить авторское право и право лицензировать версии тетриса для IBM PC и других домашних компьютерных систем.
   Для Amiga и Atari ST появились 2 разные версии от Spectrum HoloByte and Mirrorsoft. У Mirrorsoft не было фоновой картинки, а у Holobyte на каждый уровень была картинка русской тематики. Версия для Apple II от Spectrum состояла из 3-х дискет с 3-мя версиями игры: для Apple II+, для Apple IIe и для Apple IIgs. Ни одна из дискет не была защищена от копирования, но в документации было особо описано требование к покупателю никому не давать игру и не делать копии дискет.
   В 1988 советское правительство очнулось и начало качать права на тетрис через организацию Электроноргтехника (Элорг). Пажитнов передал свои права на игру правительству, через ВЦ, где работал 10 лет. К этому времени Элорг еще не получила никаких денег от Andromeda, хотя та в свою очередь лицензировала игру другим компаниям, хотя не имела права этого делать.
   В 1989, 6 разных компаний заявили о правах создавать и распространять тетрис для домашних компьютеров, приставок и наладонников. Элорг тем временем продолжал утверждать, что ни одна из них не имеет на это прав подписал контракт о передаче своих прав на тетрис с Atari Games, которая в свою очередь передала права на распространение вне Японии и для наладонников компании Nintendo.
   Tengen (приставочное подразделение Atari Games), невзирая ни на что, выпустило свою версию тетриса под названием TETЯIS, игнорируя лицензию Nintendo от Элорга.
   Nintendo заявили, что Atari Games украли права на тетрис, а Atari Games уверяли, что права принадлежат им. Через 4 недели суд постановил, что Nintendo имеет права на тетрис для домашних компьютерных систем и игру TETЯIS сняли с продаж.
   Nintendo выпустили свою версию тетриса для NES и Game Boy и продали более 3 миллионов копий. Некоторые игроки сочли NES-версию более отстойной, потому что в ней не было одновременной игры 2-х игроков, как в версии от Tengen. Но версия для Game Boy стала одной из самых известных версий тетриса. Судебные разбирательства между Tengen и Nintendo насчет версии для NES продлились до 1993.
   Sega тоже выпустила тетрис для Mega Drive, но последующий судебный процесс быстро отозвал игру.
   Сам Пажитнов получил очень мало от сделки, хотя Nintendo сильно подзаработала на игре. В 1996-м, когда истекли русские ограничения прав, он вместе с Henk Rogers организует The Tetris Company и Blue Planet Software, чтобы получить права на брэнд "Тетрис". Они достигли успеха на приставках, но не на PC. The Tetris Company (TTC) сумела защитить регистрацию торговой марки "Тетрис" в нескольких странах и лицензировали брэнд нескольким конторам, но суды ничего не решили насчет легальности игр с тетрамино, которые выпускались не под названием "Тетрис". Blue Planet затем была куплена компанией JAMDAT Mobile, которую затем купила Electronic Arts.
   В 1997 и середине 2006 адвокат TTC послал письма сайтам, которые неправильно использовали торговую марку "Тетрис" в отношении самопальных игр тетрамино.

Ссылки по теме:
Главная тема Тетриса в новом звучании (смотреть)
Музыкальная тема №2 классический Тетрис (смотреть)
Музыкальная тема №3 классический Тетрис (смотреть)

Классический Тетрис онлайн (играть)


При написании статьи
использовались материалы
сайта http://www.tetrisist.ru/


***

Большие Лулзы


Ростелеком запустит новый проект
"интернет по канализации" под лозунгом
"Связь - гавно, зато канал широкий"


***
Чуваку надоело работать с Windows 95
и он выдернул шнур из розетки.
На экране надпись "А вы уверены?"

***
Производители программного обеспечения США
сделали ошеломляющее открытие.

Оказывается, скорость чтения россиян в сотни
тысяч раз превышает скорость чтения американцев.
Это стало очевидно после подсчета миллисекунд,
за которые среднестатистический россиянин
успевает прочитать пользовательское (лицензионное)
соглашение и нажать
*СОГЛАСЕН*.

***
Программист приходит в церковь:
Час стоит, другой стоит: Поворачивается к распятию:
Господи, ну как мне с тобой поговорить?
Я ни слова в их сленге не понимаю.
Раздается раскат грома и на него падает библия.
Поперек обложки большими красными буквами написано:
RTFM.


***
Самое главное при работе с компьютером -
не давать ему понять что ты торопишься...


***

Объявления


Сайту требуются журналисты для подготовки материалов газеты Вестник ОСС. Если у Вас есть интересные идеи или Вы хотите попробовать себя в качестве журналиста, пожалуйста огласите их в специальном разделе форума, с пометкой "Вестник ОСС" (http://gloss.clan.su/forum/10-3-1)





Для размещения рекламы на сайте, обратитесь к Администрации :)

Просмотров: 646 | Добавил: vjatka
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Система uCoz
  • БД WoWHead
  • WoT Мировая война
  • AmDm аккорды и табы
  • Форумы Guns.ru
  • Torrent Rutracker
  • Free-Torrents
  • » Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright OSS Clan ©. 2007-2024 v.0.9.6