Ordo Sancta Sanctorum
Среда, 01.05.2024, 02:07
» Меню сайта
» Форма входа
» Поиск
» Наш опрос
Какое разрешение установлено у Вашего монитора?
Всего ответов: 31
Главная » 2010 » Ноябрь » 13 » Злые волки и зеленые ушки
23:55
Злые волки и зеленые ушки



З добрым дорогие друзья
Этот номер будет несколько нестандартным, ибо представляет собой одну, но весьма объемную статью из цикла о Катаклизме - глобальном дополнении к одной из наиболее популярных многопользовательских игр World of Warcraft. Такое решение было принято в связи с тем, что возможности движка сайта не позволяют разместить достаточно большие по своему объему материалы, и традиционные интересности и лулзы просто не влезли в этот номер. Исходя из этого факта формат размещения информации скорее всего будет пересмотрен. Возвращаясь же к теме Катаклизма, в сегодняшней статье мы хотели бы рассказать вам о новых расах дополнения.

Злые волки и зеленые ушки

Воргены и гоблины достаточно долго пребывали на втором плане в истории Азерота. Но с наступлением Катаклизма это изменится, хотя уже сейчас оба этих народа играют достаточно большую роль. Эти народы населяли Азерот еще до появления дренеев, кровавых эльфов и рыцарей смерти. Зеленоухие карапузы встречались чаще, чем таинственные воргены, но об обеих этих расах в преддверии Катаклизма стоит узнать поподробнее. Наш обзор мы начнем с расы воргенов. 

Воргены


Всем известно, что воргены являются волкоподобными созданиями, которые особенно хорошо чувствуют себя ночью. По сути, этим и исчерпывалась до настоящего момента вся информация о них. Однако это не совсем так, и эти зверьки могут предложить нам нечто большее, чем мощные челюсти и огромные клыки. Близзарды детально проработали предысторию этой расы, разнообразив ее множеством деталей. 

История
Сейчас большинство воргенов Азерота проживают в Серебряном бору. Отрывочные упоминания ближайших соседей об этих существах позволяют составить примерную картину их появления в этом мире. Если верить историям Отрекшихся, получается, что воргены появились из другого, далеко не райского измерения, ведь к их обычным занятиям относится преследование, мучение, и, само собой, пожирание других. Те немногие, кто уцелел после тесного знакомства с воргеном, описывают, насколько те любят медленно доводить своих жертв до смерти, наслаждаясь их криками. Несмотря на их крайнюю жестокость, они не являются безмозглыми убийцами. На это указывает их искусство, с которым они загоняют жертву в ловушку, что, без сомнения, делает их еще более опасными. Большинство представителей этого вида селятся в окрестностях крепости Темного Клыка. Если вы хотите посмотреть на воргенов вживую, сходите в инст, находящийся в крепости. 

Опыты над волками
Известно, что в ходе экспериментов в крепости, маг создал проклятие, превращавшее людей в воргенов, что делало их предельно похожими на оборотней. Согласно мифам, жертвы эксперимента настолько хорошо научились управлять своим проклятием, что, во-первых, не теряют контроля во время превращения, а во-вторых, могут перекидываться по собственному желанию. Именно эти особенности отличают играбельную часть расы воргенов и позволят игроку управлять ими в новом дополнении.


Там темно, сыро и воняет, пойдем туда ©.
Но откуда на самом деле появились воргены? Согласно рассказам тех же Отрекшихся, Аругал призвал их из другого измерения, но что это за измерение и почему там обитают столь жестокие создания? Для этого нам придется вспомнить историю классического WOW. Рассматривая события, связанные со вторжением Пылающего Легиона, выясняется, что Верховный маг не сам открыл проклятие воргенов. Это знание досталось ему от Верховного мага Кирин-Тора Ура, который активно изучал другие миры. Он был достаточно умен, чтобы не трогать иномирцев, так как знал об опасности, которую они представляют. Однако после того как он был убит атакующими Даларан войсками, его труд с особо креативным названием «Книга Ура» попал в шаловливые руки Аругала и начал губительно воздействовать на его неокрепшую психику. Конец этой истории вам уже известен. 

Книга Ура предоставляет нам единственно верные сведения о мире воргенов. Это предельно темное, жестокое место, где идет постоянный бой за выживание. Война между воргенами и их противниками, Лордами изумрудного пламени, кажется, будет длиться вечно. Насколько хорошо развивалась эта война для волкоподобных созданий, неизвестно. Однако некоторые факты свидетельствуют об их постепенном поражении. Достаточно вспомнить рисунки Велинды Песнь звезд, которая внесла свой вклад в изучение воргенов. Да, вы правильно прочитали, не только Аругал был замешан в этой истории. 

Война ночной эльфийки
Аругал является не единственным виновником этой истории, хотя события с его участием являются наиболее известными. Примерно в то же время, когда Верховный маг увел своих кровожадных созданий в крепость, Велинда Песнь звезд получила задание от Альянса зачистить Оскверненный лес от демонов. Как это делает большинство эльфов, они испросила благословения у своей богини Элуны. Это благословение было настолько мощным, что карающий меч Элуны получила возможность вызывать бесчисленных воргенов. Как вы помните из посещения Оскверненного леса, он освобожден от демонов только частично. За что отдельное спасибо эльфийке. Теоретически, ночные эльфы должны были очистить с помощью этого благословления лес целиком, но по законам жанра что-то пошло не так. После первого успеха остроухих выяснилось, что благословение в состоянии вызывать воргенов и в отсутствие госпожи. Однако она сохраняла власть над существующими воргенами на севере Оскверненного леса. Конец этой истории затерян в сражениях прошлого. Существуют легенды, что Велинда была убита, пытаясь найти Аругала в Сумеречном лесу, но полной уверенности не существует до сих пор. Благословение до сегодняшнего дня никак себя не проявляло, равно как и его миловидная обладательница.
Воргены на севере



После того, как отважным искателям приключений удалось уничтожить Аругала, какое-то время о воргенах не было слышно. С появлением короля Ильича Лича ситуация резко изменилась. Так как настоящее воплощение вселенского зла было прекрасно осведомлено о боевых способностях ворегнов, оно решило ненадолго вызвать Аругала из царства мертвых. Властитель Цитадели поставил перед Аругалом условие: армия нежити должна быть усилена вопкоподобными созданиями. Как это известно, до настоящего момента это вполне удавалось. В Седых Холмах можно встретить множество воргенов и даже небольшую копию крепости Темного клыка, которая расположена на острове Кровавой Луны. Существует несколько квестов, по которым вы должны уничтожить располагающуюся там тень Аругала. Но помимо квестов в Седых Холмах у вас также есть две возможности превратиться в воргенов.

Волчьи дела
Так как мы еще продолжаем примерять скины, следует заметить, что вы можете превратиться не только в воргена, но и в их близких сородичей воргов. Однако эта возможность существует только для Орды. Для этого вам необходимо выполнить соответствующую линейку квестов, начинающуюся у Великой Матери Анкхи.

Преимущество для Альянса
Больше всего повезло игрокам Альянса, так как большинство воргенских квестов доступно только для них. Одна из этих историй начинается в Ясеневом лесу с квеста «Воющая долина» у часововй Мелирьи Ледяная тень. Эта история описывает события, разворачивающиеся вокруг Велинды и ее благословения. Тесно связанной с этой сюжетной линией является линейка квестов, начинающаяся у Калора с «Воргенов в лесу». Обеим фракциям доступен квест «Час ворга», в ходе которого вы должны в очередной раз отправить Аругала в ад. Этот не совсем легкий групповой квест начинается в Седых Холмах у Саши. 

Лиха беда начало
Хотя вы уже и сейчас можете насладиться воргенами, этой расе предстоит пережить еще много трудностей. Согласно существующей по Катаклизму информации, Близзардам еще предстоит много работы с этим народом. Однако уже сейчас вы можете приготовиться к веселым ночам при полной луне.

Гоблины



После наших жестоких зубастиков мы рассмотрим другой народ, который хоть и обладает положенными ему челюстями, но использует их только для того, чтобы ухмыляться. Другую расу, которая была бы настолько противопоставлена воргенам, трудно себе вообразить. Гоблины представляют собой небольших зеленоватых или желтоватых созданий, которые отличаются умом и торговитостью, а не физической силой. Наряду со склонностью к технике многие гоблины активно занимаются бизнесом.

Золото правит миром. Гоблинов
Циники могут утверждать, что зеленые торговцы – величайшие спекулянты Азерота, но, к счастью, в мир WOW не проникли такие вещи как банк, инвестиции, рынки акций, финансовые пирамиды, «МММ» и не родились Ходоркович и Абрамович. Тем не менее, это не отменяет того, что гоблины впитывают запах денег с молоком матери. Даже если это бросает негативный отблеск на зеленый народ, большинство гоблинов уравновешивает это хорошим чувством юмора вместе с четко отмеренной долей самоуверенности. Со вступлением гоблинов в ряды Орды фракция получит в свое распоряжение один из самых веселых народов Азерота. Однако и без этого торговитый народец может вас хорошо повеселить.

История
Происхождение гоблинов не так просто объяснить, как это было в случае с воргенами, т.к. они не появились из какого-то сверхкапитализированного параллельного мира, а являются законными обитателями Азерота. Их первоначальное место обитания – остров Кезан, где они находились в рабстве у джунглевых троллей. Особенно тяжело приходилось тем, кто работал в шахтах, добывая высокоценный материал каджамит, который был нужен троллям для ритуалов как пиво дворфам. Эта мистическая порода, с которой вы наверняка встретитесь в Катаклизме, имела один интересный побочный эффект: гоблины, которые контактировали с ней, начинали резко умнеть. В течение короткого времени умнейшие из них – наиболее пострадавшие от воздействия чудо-руды - смогли создавать интересные технические изобретения, чтобы с их помощью изготавливать оружие, которое должно было помочь им освободиться из рабства. Технический прогресс был настолько мощен, что они не только освободились от троллей, но и установили свою власть над всем островом, практически полностью истребив своих угнетателей.



Отпусти меня, чудо-руда
В последние годы зеленокожие достигли еще больших успехов. Они создали технологии, не доступные ни одному другому народу, торговали (само собой, с неимоверной выгодой) и расселились по всем континентам. К несчастью, сила минералов оказалась исчерпаемой, да и его добыча становилась все сложней. В общем, халява кончилась; без дальнейших возможностей усиливать свой разум, их великолепные открытия канули в Лету, равно как и возможность их использовать. Кто хотя бы раз сталкивался с гоблинскими технологиями, знает эту проблему. Зачастую их изобретения гениальны, но очень редко работают так, как надо. Резко упали и продажи, потому что никто не хотел покупать ненадежные машины, которые выпускали гоблинские фабрики. На оставшиеся деньги зеленокожие лидеры решили попытать счастья в транзитной торговле и грузоперевозках, для чего был создан флот Торговой Федерации. В соответствии с пословицей «Торгуй, пока кровь течет в жилах» находчивые предприниматели смогли преумножить свои богатства, наживаясь на трагедиях войны. Классика жанра – вы воюйте, а мы нефть качать будем. 

На распутье
Во время Второй войны гоблинский торговый флот нельзя было остановить и они с их спекулянтскими наклонностями стали мощнейшим и влиятельнейшим народом. Когда чаша весов стала клониться в сторону Орды, нейтральные торговцы должны были решить, кого они поддерживают, Альянс или Орду. Само собой, они выбрали последних, ведь победа орков казалась уже предрешена. В этой сделке участвовала одна из наиболее влиятельных торговых картелей гоблинов. Даже если играбельная часть гоблинов присоединилась к Орде на основе этого соглашения, остальные гоблины продолжали соблюдать нейтралитет. После внезапного перелома в ходе войны присоединившиеся к Орде гоблины расторгли союз, полностью осознав, что расслабиться и получать удовольствие не получится. Сегодня гоблинов можно найти практически во всех уголках Азерота; они прекрасно выполняют свою работу благодаря склонности к технологиям и торговле, пусть иногда и с побочными эффектами. Хотя гоблины более склонны к Орде, чем к Альянсу, инженеры обеих сторон заинтересованы в разработке и использовании гоблинских изобретений.



Технический рывок
Гоблинские технологии особенно полезны в борьбе против других игроков. Например, ускорение, чтобы вынести флаг, или же завершающий выстрел из нарукавной ракетницы, являются незаменимыми в PvP. Также большой популярностью пользуется дефибриллятор, с помощью которого инженер может оживить своего соратника. Но следует быть осторожными, т.к. побочные эффекты могут привести к смерти пользователя. Несмотря на это, гоблинские технологии распространились по всему Азероту. Начиная с вроде летающих дирижаблей и заканчивая шреддерами, их технологии можно встретить везде. Крупнейшими конкурентами в области технологий являются гномы, которые тоже любят покопаться в разного рода технических штучках. Наиболее явно этот конфликт можно наблюдать в Тысяче игл на примере ракетных гонок. Если вы ни разу не видели это шоу, мы советуем как можно быстрее насладиться им, пока в ходе Катаклизма не затопит гоночную площадку. Правда, еще неизвестно, будут ли проводиться эти гонки и дальше, например, на лодках. С какой неохотой многие жители Азерота отказались бы от гоблинских технологий, настолько же обеспокоены многие, в первую очередь, таурены и ночные эльфы, вредом, наносимым окружающей среде. Гигантские шреддеры уничтожают леса, мины оставляют ужасные шрамы на теле земли, а ядовитые отходы выбрасываются просто так, что странно, ибо продать можно все. Охрана окружающей среды не укладывается в головы ориентированных на выгоду гоблинов, однако благодаря своему богатству они могут не задумываться о таких мелочах.

Где гоблин прошел, там дворфу выпить нечего
Несмотря на значительную долю эгоизма, присущего гоблинам, нельзя не отметить их достижения, не доступные ни одному другому народу Азерота. Практически в каждом забытом уголке найдется хотя бы одна гоблинская лавка, чей владелец впаривает проезжающим какую-нибудь мелочевку. Зачастую на месте таких поселений вырастают целые города, к примеру, Зона-52 или Пиратская Бухта. К тому же, Торговая компания, одно из самых прямолинейных торговых объединений, привнесло свой вклад в развитие всей расы; в последнее время многие стремятся присоединиться к этому предприятию, чтобы повысить свои заработки. Однако уже одно то, что даже отдельные гоблины не соглашаются с торговыми методами этой компании, является признаком того, что с этой картелью надо быть предельно осторожными. Ряд квестов, разворачивающихся вокруг этой корпорации, рисует нам предельно безответственное объединение, которое, по хорошему счету, следует остановить. Но что мы можем сделать, если деньги правят миром…

Лучше не быть Швейцарией
События Катаклизма вынудили гоблинов (как минимум, играбельную их часть) выбирать, к какой фракции им присоединиться. Не особо хорошие отношения с Альянсом делают этот выбор достаточно простым, да и устоявшиеся связи с Ордой оказывают свое влияние. Крупнейшие торговцы опять присоединились к Орде, чтобы четко обозначить свою позицию в новой войне.

Без крова и родины
Тот, кто решит играть за гоблина, очнется на доске посреди моря. Вам будет позволено играть за одного из этих бедняг, который потерял весь свой скарб на борту спасательного корабля, отплывшего от берегов Кезана. Однако кораблекрушение обещает нам захватывающее начало на берегу одинокого острова в лучших традициях Робинзона Крузо. И хотя гоблины кажутся не настолько таинственными, Близзарды обещают подготовить историю, которая ни в чем не будет уступать истории воргенов. Не важно, за кого вы решите играть, когда выйдет обновление, вас в любом случае ждет новый интересный народ.

Номер подготовили:

INK_495
АнгелТьмы
vjatka



Просмотров: 1898 | Добавил: INK_495
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Система uCoz
  • БД WoWHead
  • WoT Мировая война
  • AmDm аккорды и табы
  • Форумы Guns.ru
  • Torrent Rutracker
  • Free-Torrents
  • » Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright OSS Clan ©. 2007-2024 v.0.9.6